Теплый пол: как увеличить продажи в кризис

Теплый пол: как увеличить продажи в кризис

На сложную экономическую ситуацию в стране отреагировали все отрасли бизнеса, и рынок электрообогрева не стал исключением. Оправдались ли ваши прогнозы продаж в сезон? Изменилось ли количество входящих обращений? Если вы заметили снижение показателей эффективности направления «теплый пол и системы электрообогрева», то перед вами наверняка встал вопрос, что делать дальше:

  • закрывать направление, выводя продукцию из ассортимента?
  • если это основное направление, закрывать ли бизнес?
  • использовать все возможности бизнеса с теплым полом оптом, чтобы пережить кризис и заработать?

Что важно для продаж теплого пола в кризис?

1. Качественный товар и уверенность в качестве товара

Покупательский спрос снизился в среднем процентов на 20%. Но и оставшиеся 80% клиентов – это очень много, учитывая, что средний чек при покупке тёплого пола составляет не менее  10 тысяч рублей (нагревательный мат или секция средней квадратуры + терморегулятор, теплоизоляция и монтажные работы).

Однако оставшиеся 80% клиентов подумают не единожды, а дважды, кому отдать свои деньги, чтобы не стать скупым, который платит дважды. В кризисное время с рынка начинают понемногу пропадать мелкие торговые марки, продукция которых подкупала низкой ценой, но не всегда радовала качеством.

Преимущество, которым мы гордимся из года в год – полное отсутствие гарантийных случаев на теплый пол Gulfstream. Мы уверены в качестве нагревательного кабеля, который попадает в магазины наших партнёров, а оттуда – в квартиры и офисы покупателей, принося им комфорт и тепло на долгие годы.
 

2. Правильный выбор поставщика теплого пола. Дешевле – не всегда лучше

Стоимость товара всегда складывалась из многих факторов. Обеспечивает ли ваш поставщик доставку выгодной вам транспортной компанией, или работает только с такой, которая удобна лично ему? Предоставляется ли вам реклама?

Вам не нужна реклама в торговом зале? Зря! Согласно маркетинговым исследованиям и методикам известных бизнес-тренеров (в качестве примера можно привести профессионала своего дела Александра Левитаса), «картонные продавцы» помогают и покупателю, и продавцу, особенно такому, который не может уделить внимание двум посетителям одновременно.

Рекламная поддержка, предлагаемая нами бесплатно в достаточном объёме, всегда являлась сильной стороной нашей компании. В отличие от ряда конкурентов, взваливающих продвижение своей торговой марки на плечи своих дилеров, мы с удовольствием помогаем нашим партнёрам.
С каждой отгрузкой вы получаете необходимое количество рекламных материалов:

  • действующие макеты, 
  • штендеры, 
  • раздаточный материал. 

Также мы готовы:

  • софинансировать ваши собственные рекламные кампании, 
  • бесплатно проведем обучение вашего персонала, 
  • создадим для вас индивидуальные рекламные баннеры, 
  • поможем в интернет-продвижении.

 

3. Оптимизация товарного ассортимента

Какой теплый пол самый лучший? Самое время перетряхнуть товарные запасы, оставив побольше того, что хорошо продаётся, и поменьше того, что продаётся редко. Все мы знаем, что в линейке нагревательных матов по-настоящему «хитовыми» могут называться лишь несколько квадратур (самые популярные, пожалуй, 2, 3 и 3 с половиной квадрата), остальные позиции имеют меньший удельный вес.

Наши специалисты помогут подобрать оптимальный размер закупа с учётом размера вашего бизнеса, желаемого бюджета заявки. Преимущество наших продуктов в том, что вы можете открыть собственное направление теплых полов, не затрачивая на это значительных средств. Свой бизнес (новое направление) за 20-30 тысяч рублей – это абсолютно реально!
 

Этот список можно продолжать и дальше. Однако вывод один: кризис – не приговор. Люди нуждаются в тепле, а бизнес – в продажах. Мы предлагаем вам делать жизнь ваших покупателей теплее, обеспечивая своему бизнесу успешные продажи и дальнейший рост.

Мы открыты для диалога со всеми, кто занимается продажами теплого пола и систем электрообогрева в Челябинске и всех регионах России. Наши партнёры  неизменно получают самое внимательное и профессиональное отношение, помогающее их бизнесу процветать, несмотря на кризис.

Выбор за вами!



Инженерные системы и решения

Наш сайт: www.komfort74.ru

Последнее посещение: 5 дней назад

Маркетплейс строительных и отделочных материалов. Большая база строительных и отделочных материалов. Новости строительства. Статьи и советы по ремонту.

Показать номер istro.ru@yandex.ru Россия, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул. Комсомольская, д. 37, оф. 702/1
Поделиться в социальных сетях VK Whatsapp