Название товара
- Содержит тип товара в единственном числе (что это за товар, например: шкаф, краска).
- Соответствует товару.
- Начинается с большой буквы.
- Можно использовать:
- русские и английские буквы;
- цифры;
- Не содержит неразрывных пробелов.
- Максимальная длина — 255 символов.
- Грамотное, без ошибок.
- Не содержит слов, написанных транслитом или большими буквами. Исключения: допускаются аббревиатуры (например, ГОСТ) или названия, которые используют производители (например, SEGA).
- Не содержит лишней (в том числе, рекламной) информации. Например, нельзя писать:
- слова «акция», «распродажа», «скидка», «только сегодня»;
- цену товара;
- фразы «лучший товар», «уникальный товар», «потрясающий товар» и похожие.
Описание товара
- Грамотное, без ошибок.
- Соответствует товару и не содержит лишней информации.
- Не содержит ссылок или отсылок к другому источнику (например, подробную информацию см. в буклете).
- Не содержит слов, написанных транслитом или большими буквами. Исключения: допускаются аббревиатуры (например, ГОСТ) или названия, которые используют производители (например, SEGA).
- Не содержит html-теги.
Пример правильного описания:
Складной стол Tramp — универсальный стол для загородного отдыха и кемпинга. Столешница выполнена из МДФ, а рама из алюминия и стали. Размер: 100 х 60 х 73/80/87/94 см. Полный вес: 3,9 кг. Размер в сложенном виде: 100 х 61 х 3,5 см.
Изображения товара
- Формат — JPEG или PNG.
- Разрешение — от 700 до 1600 пикселей по большей стороне (без учета белых полей). Оптимальный размер изображения 1000px на 964px.
- Размер — не больше 10 МБ.
- Фон — белый или светлый. Для белых или прозрачных товаров допустим черный фон.
Главное изображение
- На изображении фотография, которая соответствует названию и описанию товара.
- На фотографии товар показан полностью. Должно быть понятно, как товар выглядит в использовании.
- Товар занимает большую часть пространства. Между границей изображения и товаром может быть пустое место, но не больше 2 пикселей.
На изображении не должно быть:
- Рекламы, логотипов, водяных знаков, цен — если это не часть товара.
- Посторонних предметов или надписей. Например, «Распродажа».
- Вариаций товаров. Например, товаров разных цветов.
- Фотография хорошего качества и не черно-белая.
- Фотография четкая, товар находится в фокусе.
Дополнительные изображения:
- Для сухих смесей, лакокрасочных материлов допустимо изображение с составом - если его нет в описании.
- Изображения соответствуют названию и описанию товара.
- Одно из изображений может быть коллажем.